Новогодние каникулы в Новосибирске. Уже стало традицией, в первых числах января я с семьей еду в Новосибирск. Для семьи - это магазины, шоб они погорели все эти "Бершки", "Инсити", "Страдивариусы" и им подобные)) (как будто в наших ТЦ они другие). Ехать с одного конца города в другой по забитым улицам Новосибирска за шариками для ванны, для меня плохой мотиватор. Вот если бы в каждом ТЦ был большой магазин с блеснами и крючками, то другое дело. Но тем не менее, для меня Новосибирск - это возможность побегать по ОВХ, подышать морским ветром и половить судаков. В этом году природные катаклизмы сменяют друг друга. Если в октябре лег снег, а в ноябре минус 25, то в январе будет буран и оттепель. Пока ехали с Новокузнецка, мело всю дорогу, местами быстрее 60км в час не получалось двигаться. Значит с рыбалкой пока облом. Пешком на море делать нечего. Но согласно прогнозу один день из четырех с более нормальной погодой. И 3-го января я бегу на море. Ну что значит бегу? Сначала нужно проехать 70км. Место куда я направляюсь в этот раз - Красный Яр - поселок на берегу водохранилища в Ордынском районе. Там места для рыбалки интересные: разнообразные глубины, характерный береговой свал, а также острова. Была бы мототехника, то можно было бы обследовать и русловой свал, он дальше за островами и различные меля вокруг. Но мотособачку я не брал, все из-за той же погоды. С телегой не везде подъедешь и развернешься. Так что все эти планы оставляю до весны. В Красном Яре я первый раз. Так что все объеснения местных, "что там парковка чуть дальше нефтебазы и от нее вдоль дач выходишь на лед и далее к островам..." для меня были мало понятны, и я решил подождать того, как эти самые местные поедут на рыбалку. Так оно и получилось. Пошли машины и я за ними. Запарковался и пошел за вереницей рыбаков. Примерный рельеф дна в тех местах я знал. Поэтому отколовшись от толпы пошел прямиком от берега к ближайшему острову, разбуривая снежное поле. Береговой свал переходит в глубину 5,5-6м и ближе к острову начинается подъем дня - островной свал. Остров тот называется "Хохлов Борок" (это так, вдруг кто захочет в картах порыться). Между берегом и островом 1,5км. Побуриться хватит. Первый тычек был еще утром, и даже был замечен окружающими. И даже были попытки побурить вокруг меня у этих ребят. Это, кстати, там обычное дело, как только один поймает, то бегут к нему с бурами на перевес и бурят почти под жопу. Я же прозевал поклевку. Всё эти дурацкие китайские удильники, которые я купил в "Белом камне" - кину камень в их огород. На первой поклевке он еще не сломался, но и не просек рыбу, а потому она сошла. Сломались они оба на последующих тычках и тоже стоили мне потерй двух судаков. У меня есть хороший и жесткий удильник - гвозди выдирать можно (я им в том году отлично ловил), но я его оставил в машине, понадеялся на эти два новых. В итоге после поимки двух рыб у меня в руке от двух палок остались только рукоятки с катушками. Я продолжал играть рукой. Увидев такое дело проходящий мимо рыболов покачал головой, порылся в ящике и дал мне лейкопластырь и другой хлыстик. Вот спасибо человеку! Отремонтировав одну снасть (вторая уже не подлежит ремонту) я поймал еще двух. На фото видно перебинтованную удочку)) А ловил я уже давно в гордом одиночестве. Толпа ушла под берег, как потом выяснилось туда подходил окунь и кое-кто успел выхватить полукилограммовых красавцев. Но я и так доволен своей рыбалкой. Окуня тоже хотелось, но в другой раз получится. К вечеру погода ничего не предвещала хорошего, ветер усилился. Думал куда ехать завтра. Вариант был на Иню, там точно половил бы, но это другая рыбалка и другая рыба. Ее и у нас поймаю. Так что попреся опять в Красный Яр, с той мыслью, что вчера же ловил. Но второй день был с очень сильным ветром. Практически буран. Народу было гораздо больше, но рыбалки не получилось. Видел у трех людей по одной рыбке, и это на 150 человек. Так что в час дня я свернулся и поехал домой. Новогодний шопинг продолжается)) До всены ОВХ!